Яндекс.Метрика

Правила посещения

Правила посещения группы «Всесте с мамой»

Для родителей, посещающих группу «Вместе с мамой» наш психолог разработал некоторые рекомендации, которые вам помогут быстро и комфортно адаптироваться!

Занятия начинаются с приветствия друг друга – на утреннем круге. Где мы вместе с мамами (папами, тетями, нянями) делаем музыкальную зарядку. Помните ребенок смотрит не только на педагога, но и на своего родителя! Не надо стесняться! Чем более активно вы будете выполнять упражнения – тем быстрее ваше чадо научится делать их самостоятельно!

Приходите вовремя. Если же вы все таки опоздали, будьте терпимы к своему ребенку. Ему в отличие от вас, гораздо сложней «влиться» в ту деятельность, которую выполняет группа.

Уважаем друг друга. На время занятий пожалуйста отключайте звук на сотовом телефоне. Если вы ждете важного звонка – поставьте на беззвучный режим, что бы в нужный момент, выйти из класса не отвлекая других.

Заботимся о комфорте. Одевая малыша, помните, о главном критерии – удобстве. Одежда не должна стеснять или препятствовать активному движению. На ножки-сандалики или носочки с «тормозами». Еще один важный момент – температура. В нашем помещении тепло, и лишняя одежда на ребенке – может быть еще одной причиной для выражения его «каприза».

Помним о привычках. Если ваш ребенок привык пить через каждые 20 минут, или вдруг проголодался (касается тех малышей, кто находится на грудном вскармливании) – не препятствуйте. Можно выйти в коридор(чтобы не отвлекать других деток) и «прикормить» его, или дать попить водичку, сок.

После утреннего круга  мы переходим к работе за столиками. Педагог раздает методический материал и объясняет задание. Эта совместная работа мамы и ребенка. Если ребенок отказывается выполнять работу – не заставляйте его! Начните делать сами, постарайтесь увлечь и заинтересовать ребенка, своими действиями.Помните о балансе – помогайте делать только то, что ребенок сделать не в состоянии. Будьте чутки, ребенок растет и на каждом последующем занятии ему требуется уже меньше помощи взрослого человека.

После совместной работы у нас наступает время Свободной игры.

Это отличная возможность не только поиграть вместе с ребенком, но и дать ему возможность взаимодействовать с другими детками. Не препятствуйте малышу, если ему захотелось побегать или поиграть в догонялки – у него есть потребность «сбросить лишнюю энергию». После сигнала педагога, ребенок вместе с мамой убирает игрушки – постарайтесь максимально привлечь ребенка к этому занятию. Это очень важный момент, который влияет на развитие внутреннего «чувства порядка».

Следующий блок – «Подвижные игры». Здесь мы активно веселимся и играем! Если ребенок, по каким либо причинам отказывается – не принуждайте его. Придет время, и он с удовольствием будет включаться в этот процесс!

Заключительный круг. Заключительный круг выполняет множество функций: развитие речи (потешки), развитие мелкой моторики (манипуляции с предметами), умение понимать и выполнять устные инструкции, чувство ритма (песенки), концентрация внимания и приучение к работе в группе и т.д.

Если ребенок, протестует, капризничает, отказывается выполнять то или иное действие – пожалуйста – не заставляйте его! Попробуйте разобраться, спросить, чего именно, он не хочет делать. А дальше начинаем договариваться. Если «бунт» не прекращается – возьмите ребенка на руки, можно выйти в коридор. Важно понимать, что у ребенка всегда есть причины «капризного поведения», просто мы их не всегда знаем.

Если у вас есть, какие-то вопросы к педагогу, вы можете их обсудить вне занятия.

Вам Терпения и Любви!

Центр развития «Радость»